travels

Поездка в Тайланд. Декабрь, 2019 — Январь, 2020

Решила написать о нашей поездке в Тай, раз уж гугл диск так настойчиво напоминает мне о нем каждый день:'(
Мы за полгода покупали билеты и бронировали домик, отели и тд. Не советую ехать в никуда с маленькими детьми, потому что нам встречались туристы с детьми на байках, которые ездили уставшие после перелета и искали на острове свободное жилье. Такое себе удовольствие…
Итак, начну с самого главного (чего я боялась больше всего) — 15-часового перелета до Пхукета! Но всё прошло прекрасно, 5ти часовая пересадка в Дубаи тоже прошла легко, время пролетело незаметно. Летать Emirates — одно удовольствие и я очень рада, что мы выбрали именно эту авиакомпанию и не стали экономить на билетах. Детям в самолет я взяла книжки-раскраски, наклейки, карандаши/фломастеры, пару настольных игр: доббль и ходилки-бродилки, а еще детям на борту 2 раза подарили журналы с наклейками, карандаши и пледики:) Дети весь перелет смотрели мультики/играли/рисовали/спали/ели. Кормили нас очень вкусно, даже моя малоежка Настя съела всё! У взрослых было крутое меню с красной рыбой и вином!

Ну вот мы и прилетели на Пхукет, была ночь, мы были сильно уставшими с дороги, даже на море не пошли, дети поели каши овсяной (хорошо, что я взяла на всякий случай несколько пакетиков из дома) и легли спать. А Саша сходил пешочком до магазина и купил нам еды (кстати, в супермаркетах Тая готовая еда и полуфабрикаты очень вкусные).
Первую неделю мы жили в красивом новом отельчике, на территории было 7 бассейнов + один бассейн на крыше, наш номер выходил к самому большому и красивому бассейну, а самое крутое — вначале декабря вообще не было народу! У нас было ощущение, будто мы живем там одни! 🙂 Кайф!

До пляжа идти минут 10 пешком с двумя маленькими детьми. Без детей минуты 3. Вдоль пляжа продают еду, фрукты и напитки. Кокос стоил 50 бат (100руб), фруктовые фреши 50-80 бат, еда: рис с креветками, лапша, том ям и тд — 80-100бат. И это еще с большой наценкой, так как прям у моря, если проехаться на байке чуть подальше, можно найти кокосы за 20-30 бат и еду в два раза дешевле. Короче, в Тае еда очень дешевая и оооооочень вкусная! Мы каждый день ели свежие фрукты, морепродукты и тайские блинчики:)

Пляжи на Пхукете чистые, но вода в море не очень прозрачная, зеленоватая и на одном пляже нас больно кусал планктон, невозможно было купаться 🙁 Песок на пляже мягкий и нежный, много живности на берегу и в море: крабики, рыбки, морские звезды… Детям было очень интересно! В первый же день мы купили детям лопатки, ведерки, круги для плавания, там это стоит дешевле, чем у нас (хорошо, что мы ничего с собой не потащили:)).
Один из самых больших минусов — бродячие собаки! У меня каждый раз сердце замирало, когда дети пробегали рядом с ними:(

Через неделю нам надо было уезжать на остров Самуи, Саша нашел на пляже туристическую стойку и заказал у них такси до парома, но можно было это сделать через приложение Grab taxi (это как у нас uber или яндекс.такси), получилось бы дешевле.
На следующий день мы поехали на микроавтобусе в Сураттхани, чтобы сесть на паром до Самуи, ехали 4 часа с одной остановкой (сходили в туалет и покушать). Потом плыли на пароме 1,5 часа — на борту был wi-fi, магазинчик с едой и напитками, туалет и телевизоры. Детям было очень интересно, они вообще не сидели на месте.

Ну вот и Самуи! Приплыли и вышли, наверно, самые последние, и к нам тут же подъехал мужик на сонгтэу (это такой открытый пикап, заделанный под мини-автобус с двумя скамьями по бокам). Он очень навязчиво нам предлагал свои услуги, но мы отказывались, так как я боялась ехать на нем с двумя маленькими детьми. Потом мы полчаса пытались найти нормальное такси, но все машины уехали, и нам ничего не оставалось, как согласиться поехать с этим мужиком. Загрузили чемоданы и поехали на нашу Коконат Виллу. Прокатились с ветерком, почти как на кабриолете:)

Приехав на нашу Coconut view villa, мы были очень счастливы, у нас был свой просторный дом, огромный двор, утопающий в пальмах и цветах, и большой бассейн! В доме были две спальни, две ванные комнаты, большая кухня, гостиная и своя мини-терраса.

Расскажу немного о минусах нашего домика:
1. Дом был старенький, с большими тараканами, пауками, мышами и даже змеями! По ночам по крыше скакали белки и орали какие то птицы! Первые три недели я боялась всех до истерики, спала со светом и хотела обратно в Петербург. Потом привыкла и последнюю неделю уже спала без света! 🙂
2. В первый же день пребывания на вилле Настю укусила хозяйская собачка — маленькая болонка. Укусила она не до крови, но мы все равно поехали на следующий день в госпиталь и нам начали курс прививок от бешенства. В Питере мы, естественно, позаботились о страховке и купили детям самые лучшие, и в итоге «отбили» сумму страховки в первый же прием. Лечиться в Тае дорого, поэтому обязательно покупайте страховки заранее! Всего сделали Насте две прививки, не стали делать остальные, так как собака спустя 10 дней не умерла и хозяин нас убедил, что его собака привита и здорова. Ей просто не понравилось, что ее трогали за хвост, поэтому она сделала предупреждающий маленький кусь.
3. Наш пляж был дикий и очень грязный! 🙁 Каждый день прилив приносил тонны мусора, который никто не убирал. Мы ходили купаться/загорать на пляж соседнего лакшери отеля, там чистили пляж и убирали мусор каждый день.
4. Еще один гигантский минус — КОМАРЫ! Нас нещадно жрали комары! Ничего не помогало! Никакие средства от комаров не спасали! Даже тайские дорогущие 🙁 Дети были покусаны с головы до ног, ни одного живого места не было:(( Однажды на пляже к нам подошла тайская женщина и спросила, не больны ли мои дети ветрянкой? 🙂 А когда узнала, что это укусы от комаров, посоветовала купить тигровую тайскую мазь от зуда и для быстрого заживления ранок (дети расчесали все укусы до болячек). Мазь действительно помогла и даже стала отпугивать комаров своим запахом.

На Самуи мы прожили месяц, брали в прокат 1 байк и объездили все достопримечательности в радиусе 20-30 км от дома, побывали на 3 разных пляжах, потом нашли маленькую бухточку с прекрасным чистым пляжем и прозрачной водой и оставшуюся неделю ездили только туда. На берегу этого пляжа работал бар, где делали офигительный манговый смузи, и каждый день работала тайская массажистка, которая делала суперский тайский массаж под шум волн всего лишь за 300 бат!

А еще на Самуи мы раз в неделю ездили на food market и объедались разными вкусностями! Такояки, сатай, шашлычки, тайская лапша, рис с креветками, пампушки со свининой за 10 бат были просто божественными! А еще мы попробовали жареных личинок шелкопряда! На вкус как жареный тофу:)

А еще я скачала приложение с приливами и отливами, и мы выжидали самые большие отливы и несколько раз ходили пешком до рифов! Мы видели огромных крабов, морских огурцов, находили прекраснейшие красивые ракушки, раковины, кораллы… Жаль, из Тайланда нельзя ничего вывозить, так как всё является собственностью короля, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как полюбоваться, пофотографировать и оставить все на своих местах:)

Через месяц мы снова вернулись на Пхукет, в тот же самый отельчик, взяли там байк на прокат и немного покатались по достопримечательностям. Уезжать нам не хотелось, время пролетело так быстро, и мы всей душой влюбились в эту замечательную, теплую и гостеприимную страну! И, я надеюсь, мы еще вернемся в эту прекрасную страну улыбок!

ы не можете использовать фотографии с этого сайта без моего письменного разрешения*